Танец - это искусство для зрителя, а для танцовщика - мир труда, боли, стремлений, отчаянья, разочарований и побед. С первых шагов в студии «Метаморфозы», учащиеся знакомятся не только с красотой, но и с изнанкой танцевального искусства.
Многие, наверное, помнят еще со школьной скамьи о системе массового музыкального воспитания русского композитора и педагога Д.Б. Кабалевского (1904-1987) и его «Трех китах» в музыке – Песне, Танце и Марше.
Формирование самостоятельности у ребёнка при обучении современной хореографии.
Читающие мою статью возможно с чем-то будут не согласны. Как следствие - они задумаются, и таким образом, моя статья даст толчок для собственного осмысления затронутой мной темы. Собственного, а значит – САМОСТОЯТЕЛЬНОГО!
Статья педагога студии Ксении Александровны Азеевой о формировании феномена мужской балет и его взаимодействие с амплуа травести опубликована в Ежегодном альманахе Студенческого научного общества Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой.